Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Synerdocs – сервис юридически значимого межкорпоративного документооборота, которая позволяет обмениваться электронными документами между различными компаниями. Сервис решает задачи:

прием и отправка документов;
обеспечение юридической силы документов согласно действующему законодательству;
безопасность и конфиденциальность обмена данными;
гарантированная доставка всех документов;
хранение документов согласно действующему законодательству;
подготовка документов для контролирующих органов.

Если контрагенты являются абонентами Synerdocs, все процессы выполняются в сервисе. Если в обмене участвуют контрагенты разных операторов, то процессы распределяются между операторами отправителя и получателя документов. Все основные и служебные документы, участвующие в обмене, подписываются ЭП.

Для работы с сервисом Synerdocs предназначен веб-клиент. В руководстве содержится описание интерфейса веб-клиента, принципов работы с документами и контрагентами:

Документы

Создание

Отправка контрагентам

Выгрузка для проверки

Отправка документов

Настройка веб-клиента

Контрагенты

Приглашение к обмену

Прекращение обмена

Возобновление обмена

Настройки

Рабочее место

Пользователи сервиса

Оргструктура

Реквизиты организации

 

 

Перед началом работы с веб-клиентом выполните первоначальную настройку. Подробнее см. в документе «Synerdocs. Инструкция по настройке рабочего места для ОС Windows», опубликован на сайте Synerdocs.

Функциональность веб-клиента зависит от того, какие дополнительные опции включены.

© Компания DIRECTUM, 2020 Техподдержка