Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

В Synerdocs документ состоит из:

карточки, в которой хранятся значения реквизитов: наименование, дата отправки, отправитель, получатель и т.д. Также в карточке отображается текущий статус документа, который информирует на какой стадии документооборота находится документ.
содержимого, в качестве которого используется текстовая, графическая или аудиоинформация.

Для отправки контрагенту документ можно создать в веб-клиенте либо загрузить с компьютера. Также в веб-клиенте при работе с документами доступны:

передача другому пользователю;
перемещение между подразделениями;
связывание в один комплект;
согласование внутри организации;
аннулирование некорректных документов;
выгрузка для передачи на проверку в контролирующие органы. При этом также выгружаются электронные подписи и служебные документы.

Для удобства входящие, исходящие, внутренние и документы к отправке располагаются в отдельных разделах. В разделах документы можно искать по наименованию и содержимому, либо по реквизитам.

Также в веб-клиенте есть напоминания, которые помогают вовремя обрабатывать документы. Они приходят на электронную почту и информируют о действиях, которые нужно выполнить с документом.

См. также

© Компания DIRECTUM, 2020 Техподдержка