Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

В системе Synerdocs документ имеет карточку и содержимое. В карточке хранятся значения основных реквизитов, например наименование документа, дата отправки, отправитель, получатель. Содержимое документа может быть представлено любой текстовой, графической или аудиоинформацией в формате того приложения-редактора, в котором оно было создано.

У каждого документа в системе Synerdocs есть статус. Статус информирует пользователя о стадии документооборота, на которой находится документ.

Для работы с документами в веб-клиенте предназначены разделы «Входящие», «Исходящие», «Внутренние» и «К отправке».

Документы можно отправлять разным категориям получателей.

При отправке документ можно загрузить или создать новый.

Пользователи могут передавать документы другим пользователям своей организации.

Для предприятий с настроенной оргструктурой существует возможность перемещения документов между подразделениями.

Пользователи веб-клиента могут согласовывать документы внутри организации.

Для документов, действие которых необходимо отменить либо опровергнуть факты, изложенные в них, предусмотрено аннулирование.

Во всех разделах сервиса документы можно искать по наименованию и содержимому, либо по реквизитам.

Документы можно выгрузить в архив с электронными подписями и служебными документами. Например, для предоставления в контролирующие органы.

Для информирования пользователей о необходимости выполнения действий над документами предназначены напоминания.

Порядок подготовки к налоговым проверкам представлен в видеоролике «Подготовка документов к налоговым проверкам».

Реализация межкорпоративного финансово-учетного документооборота продемонстрирована в видеоролике «Работа с электронными финансово-учетными документами».

© Компания DIRECTUM, 2019 Техподдержка